Обращаем Ваше внимание на услугу по Удаленному урегулированию убытков* в компании Volvo Car Family по адресам: проспект Косыгина, дом 2, корпус 1 и проспект Маршала Жукова, дом 25, корпус 1.
Мы с радостью поможем Вам сократить затраты Вашего времени на оформление страховых событий в страховых компаниях.
Преимущества услуги удаленного урегулирования убытков:
- наши специалисты всегда готовы дать консультацию по страховым событиям, помогут Вам подготовить комплект документов и составить Заявление о страховом событии;
- проследят за своевременным получением направления на ремонт и согласуют необходимый объем ремонта со страховой компанией в кратчайшие сроки;
- во время оформления Заявления о страховом событии наши специалисты сразу проведут дефектовку повреждений транспортного средства, полученных в результате страхового события, что позволит сократить сроки восстановительного ремонта;
- Вы изначально общаетесь со специалистами, которые будут сопровождать Вас с момента первичной консультации до выдачи транспортного средства из ремонта.
Ваши действия при наступлении страхового события:
1. При совершении ДТП. Остановитесь как можно быстрее, включите аварийный сигнал и выставите знак аварийной остановки. Вызовите на место события сотрудников ГИБДД, в случае наличия пострадавших вызовите скорую помощь (тел. 112). Не съезжайте с места происшествия до приезда сотрудников ГИБДД.
2. При противоправных действиях 3-х лиц (при обнаружении повреждений на автомобиле, не характерных для ДТП). Вызвать сотрудников ОВД или Участкового инспектора (тел. 112).
3. При обращении по страховым событиям без предоставления справок из компетентных органов. Обратите внимание на условия предоставления страховой компанией такой возможности (см. дополнительные условия Договора).
ВНИМАНИЕ! Всегда обращайте внимание на правильность заполнения справок, протоколов и постановлений компетентными органами. Тщательно проверяйте точность указанных в них сведений о дате, месте и времени ДТП, данные о транспортных средствах (марка, модель, государственные регистрационные номера, VIN номера), всех видимых повреждений Вашего автомобиля, полученных в результате страхового события.
Для оформления страхового события необходимо иметь с собой следующий пакет документов:
Для физических лиц:
1. Страховой полис КАСКО и ОСАГО.
2. Квитанции об оплате страхового полиса.
3. Свидетельство о регистрации транспортного средства.
4. Паспорт собственника транспортного средства.
5. Водительское удостоверение (водителя на момент события).
6. Доверенность на представление интересов - рукописная или нотариальная (в случае обращения доверенного лица).
7. Паспорт представителя собственника (в случае обращения представителя).
Для юридических лиц:
1. Страховой полис КАСКО, ОСАГО.
2. Документ, подтверждающий оплату страхового полиса.
3. Свидетельство о регистрации транспортного средства.
4. Доверенность на представление интересов в страховой копании (действующая на момент написания заявления).
5. Паспорт представителя.
6. Путевой лист или доверенность на управление транспортным средством (на момент события).
7. Водительское удостоверение (оригинал или копия, заверенная печатью организации).
8. Договор аренды (копия, заверенная печатью организации, если автомобиль находится в аренде).
9. Договор лизинга (копия, заверенная печатью организации, если автомобиль находится в лизинге).
Выберите удобный для Вас дилерский центр для оформления заявления о страховом событии:
1. Проспект Косыгина, дом 2, корпус 1.
2. Проспект Маршала Жукова, дом 25 корпус 1.
Получить консультацию по вопросам, касающихся удаленного урегулирования убытков, или уточнить время визита Вы можете по телефону: (812) 500-50-10. Ежедневно с 9.00 до 21.00.
НАШИ ПАРТНЕРЫ: