- скрип, стук и другие шумы;
- крен на поворотах;
- вибрация при движении;
- уход в одну сторону;
- раскачивание кузова;
- ускоренный (неравномерный) износ покрышек;
- скрежет при торможении;
- протечки амортизатора.
При длительной эксплуатации автомобиля, а также в условиях высоких нагрузок отдельные запчасти стойки изнашиваются, поэтому необходимо регулярно проводить техосмотры и выполнять диагностику в сервисном центре.
Причинами износа деталей также могут стать:
- плохие дороги, холмистый рельеф местности;
- стиль вождения – нарушение скоростного режима, резкое торможение, маневрирование, попадание в ямки;
- низкое качество комплектующих, установка контрафакта;
- эксплуатация в сложных климатических условиях – обледенение дорог, осадки, влажность, низкие температуры;
- производственный брак – иногда бывает, что элементы ходовой части спроектированы неправильно;
- отсутствие техобслуживания;
- неграмотный тюнинг;
- монтаж неподходящих колес.
К поломке подвески приводит также повреждение отдельных компонентов – опор, системы рулевого привода, тормозов, узлов трансмиссии и пр.
Встречаются также более комплексные и специфические причины неисправностей. При повреждении подвески дальнейшая езда на автомобиле не рекомендована. Это может привести к удорожанию ремонта в будущем и авариям на дорогах.