POLESTAR ENGINEERED OPTIMISATION
БОЛЬШЕ ДРАЙВА
Как это работает
Оптимизация всего силового агрегата
Больше ускорение для обгона
Чувствительность дроссельной заслонки была оптимизирована для улучшения обратной связи и реакции, например, при обгоне или при активной езде по извилистой дороге.
Мощность, когда она действительно необходима
Оптимизация для моторов Drive-E работает в основном в среднем диапазоне оборотов двигателя. Это наиболее востребованный режим при спортивном стиле управления при обгоне, при выезде на автомагистраль или выходе из поворота.
Полный контроль над автомобилем
Двигатель и КПП откалиброваны так, чтобы реализовать максимально быстрый отклик при сбросе газа, что обеспечивает предсказуемость и великолепную управляемость.
Оптимизированное переключение передач
Оптимизированная работа автоматической коробки передач обеспечивает более высокую точность управления и быстрый разгон. Передаточные отношения выбираются для использования зоны оптимальных по мощности оборотов двигателя, а функция удержания передачи сохраняет установленную передачу при скоростном прохождении поворотов.
Сокращённое время переключения передач и мгновенная реакция при ускорении
Ускоренное переключение передач позволяет автомобилю быстрее разгоняться и более точно реагировать на действия водителя.
Больший крутящий момент на задние колёса для улучшения динамики автомобиля
Для автомобилей с полным приводом настройки обеспечивают подачу максимально возможного крутящего момента на задние колёса в режиме вождения Dynamic, что повышает управляемость при поворотах и улучшает сцепление при старте.